Talkовище Круга Единства
Archive
27.03.2003 - 01.06.2005

Начало » Толко-ткище » LifeGame » Постановка технической задачи
Постановка технической задачи [сообщение #717] Fri, 10 October 2003 23:43
Wild Cat
Сообщений: 536
Зарегистрирован: March 2003
Географическое положение: Odessa, Ukraine
Демиург
Administrator
Леди Авалона
IP: 213.130.1.154
1.Методология: Поскольку игра психологическая, не имеет смысла отыгрывать заранее написанные сюжеты. Я вижу так, что даётся вводная ситуация, дальше игроки развивают её согласно своему пониманию. Критерием в таком случае может являться ряд параметров, по которым играющий такую-то роль долен набрать соответствующее количество очков, что будет считаться исполнением данной роли. Возможен также и вариант "бесконечной иргы", т.е. участник выходит, когда считает нужным, но в то же время всегда может по этим параметрам увидеть, насколько ему удалось данной роли соответствовать. Т.е. возможна игра не целевая, бесконечная практически...
Дабы быть полноценной психологической игрой, основное действие мне видится неизбежно текстовым диалогом. Как при этом будут начисляться параметры? Видимо, придётся ввести некие стандартные поля для возможности начисления очков, помимо вольно-текстового общения. Например: эмоциональная реакция, действия, оценка партнёра и т.п.
2. Параметры:
2.1. Поскольку игра психологическая, требуется психологический параметр, который будет, видимо, определяться другими участниками, и который я предлагаю назвать Харизмой.
2.2. Поскольку игра также должна развивать в понимании каких-то жизненных закономерностей, должен быть и какой-то "объективный" (внесённый из того, что мы знаем о метафизике этого мира) оценочный механизм в системе, зависящий от выбранных при ходе действий в сопоставлении с тем, на что эта реакция. Данный параметр предлагаю назвать Кармой. Кстати, он может являться дополнительным коэффициентом при оценке действий других участников...
2.3. Поскольку игроки в ситуациях буду зависеть от степени вовлечённости и участия других иргоков, а также для дополнительных оценочных нужд предлагаю также ввести параметр оценки Витальность, который будет базироваться на активности участника, соотношении объёма/частоты его ходов, к примеру...
Какие ещё параметры вы можете предложить?
3. Среда:
3.1. Имеем основной класс объектов – роли, описывающиеся определёнными параметрами. По идее, количество ролей ограничено, хотя возможно, следует предоставить участникам право создавать собственные роли (или запрашивать их создание), если мы что-либо проглядим).
3.2. Роли реализуются в тех или иных ситуациях, так что ещё один безусловный класс объектов – ситуации, описываться они могут, к примеру определённым коэффициентом сложности для параметров Харизмы и/или Кармы. Ситуаций вроде бы всего 72 (надо ещё найти их), остальное – вариации, так что тоже можно ограничиться количеством, хотя можно и добавлять потом, а начать с малого.
Также можно ввести в игру такой фактор, как планы ролей и ситуаций, которые будут их дополнительно варьировать, таким образом, нам не придётся вводить весь набор, но он будет богат.
ПРИМЕР:
Я выбираю роль тирана, план ситуационно подчинённых, (женский пол) - в ситуации "зарабатывания" подарков, план семьи – получается дочка, "терроризирующая" родителей с целью получения материального "спонсорства" Подмиг Также ситуации потребуется отец, мать, остальные (подруги, мальчики, бабушки, тёти) – уже не обязательно, но при наличии троих ситуация запускается в игру. Возможны средневековый, магические, бизнес-планы и т.п.

Возможно, для каждого члена игры всё же стоит поставить какие-то задачи, которые буду свидетельствовать о "выполнении миссии данной роли", но не хотелось бы сталкивать людей на подмену цели – фактический мелкий результат вместо определённого качества/отношения. Или?... Как лучше, кто как думает?

Всё это кажется довольно сложным, но сымитировать Игру подобную Жизни – это вам не фунт изюма слопать! Подмиг Думаю, при методическом подходе, всё решимо, выполнимо, и обещает грандиозные результаты. Прошу вносить сюда возникшие дополнения/возражения/уточнения по поводу технической схемы – как теоретиков, так и программистов!
Начало » Толко-ткище » LifeGame » Постановка технической задачи

Engine: FUD Forum Bulletin Board Software | Archive theme 0.1 by Victoria Alaya